
А вы любите чай? Такой не пробовали (фото)? Гы-гы-гы

*GAME OVER* Просветленный (36834), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
ну если в подарочной упаковке....:)
Источник: наливай..)))
Остальные ответы
Елена Попова Мудрец (15001) 12 лет назад
сам придумал или кто подсказал?)
Судьба мира Знаток (472) 12 лет назад
Че это за ху.. . нет не пробовал
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
такое я каждый день пью... майский называетс, выпьешь и маишься целый день
Eternity Мыслитель (6014) 12 лет назад
говорят очень вкусный))))
Ростовчанка Оракул (91640) 12 лет назад
не, не пробовала, и не хочу, даже не упрашивай)))
Галя Тольевна Оракул (55235) 12 лет назад
Китайский? Вот научились же без ошибок писать! ! :)
Даниил Сафонов Знаток (279) 12 лет назад
мне коробочка понравилась если в слове хун букву н поменять на й тогда и попробывать не грех
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
В подарочной упаковке?... Коллекционный?... И всего за 60 руб... Действительно "Му... "!
Давай лучше я тебя угощу!! !

Источник: С Добрым утром!
Пользователь удален Мыслитель (5756) 12 лет назад
Присоединяюсь к Марии! Ключевое слово - подарочный!!!
Источник: Где оптовый склад? Когда будут скидки?