Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки чему вы отдаете предпочтение?шортикам,плавкам или стрингам?

Танюха Профи (717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Roxy™Lucky Гуру (4379) 12 лет назад
Лично я и тому и тому и другому!!!!)))) Лишь бы сочеталось с одеждой, например под платье и особено прозрачноватое, или какие-нибудь ветлые шортики и брючки лучше конечно стринги, а вот под джинсики и брючки проще одевать что то удобненькое в чм ычувствуешь более комфортно, для меня это скорей шортики))))
Остальные ответы
Юлия Абрамова Гуру (3212) 12 лет назад
Смотря на прикид и настроение. Вообще предпочитаю стринги.
Пользователь удален Знаток (377) 12 лет назад
если это купальник, тогда плавкам, а трусики - стринги
Я Мыслитель (5313) 12 лет назад
шортикам или стрингам.
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 12 лет назад
смотря подо что!

купальник - плавки, трусики - плавки, реже шортики, светлые брюки или чтото вроде этого - стринги)
Все просто)