Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разбрасывая эмоции на право и налево взамен мы получаем чужие эмоции... которыми болеем... или учимся?

Тигр Мыслитель (9648), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 12 лет назад
если эмоции не выплёскивать, они скисают и бродят, как вино, а потом взрываються от накопившихся газов)))))))) )
обмен информацией и эмоций помогает познавать мир!
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5747) 12 лет назад
Что посеешь. то и пожнешь. А урожай собирает каждый по своему. Кто-то собирает с сорняками. А кто-то собирает только отборные плоды.
D-eva Просветленный (31356) 12 лет назад
иногда наш выброс сталкивается с встречным - и ничего!
Pana Grata --- Мудрец (14801) 12 лет назад
это привычный для людей энергообмен. Не хорошим, так плохим. Вот только сейчас надо с этим осторожнее, так как защитная система ослаблена. Надо силы поберечь.
Рустем Габдуллин Мыслитель (6877) 12 лет назад
Мы живем в противоречивом мире, полном борьбы, противоречий. страстей, возвышенных эмоций. Некоторые от этого болеют, некоторые- учатся и идут вперед, к своей цели. Хочешь быть счастливым и успешным- будь им!
Ирина Мудрец (11158) 12 лет назад
Учимся, это да. Учимся без надобности не разбрасываться и не реагировать на получаемые эмоции. Человек должен находиться в состоянии покоя - это самое верное.
Пользователь удален Гуру (3829) 12 лет назад
Моё мнение:
Мы выплёскиваем свои эмоции, как положительные так и отрицательные, но ведь и получаем же тоже букеты эмоций от других. Работает так называемый закон "сохранения энергии".
******* Искусственный Интеллект (245343) 12 лет назад
И болеем и учимся, это важный процесс нашего духовного и физического развития.