
Привет всем! Дайте мне совет: Как быстро похудеть? Спасибо.

Нодир Зокирович Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177137) 12 лет назад
Любите себя такой, какая Вы есть! Если внимание на этом незаострять, вы похудеете сами. Мой опыт!
Остальные ответы
Fox Знаток (388) 12 лет назад
по меньше жрать
Сравни сколько жрешь ты и твоя худая подружка.
Разница как небо и земля.
по себе знаю.
Парадокс в том что толстые хотят и жрать много и выглядеть стройными.)))))
Светлана Пугина Профи (588) 12 лет назад
Французская диета

Французская диета применяется в течение 14 дней. Во время соблюдения диеты можно пить только кипяченую или минеральную воду. Меню нельзя изменять, так как только такая последовательность употребляемой пищи вызывает необходимые изменения в обменных процессах. Абсолютно исключаются соль, сахар, алкоголь, хлеб и другие мучные изделья. Повторить диету можно через полгода.

Первый день:
завтрак - черный кофе;
обед - два яйца, листовой салат, помидор;
ужин - кусок нежирного вареного мяса, листовой салат.

Второй день:
завтрак - черный кофе, сухарик;
обед - кусок вареного мяса;
ужин - ветчина или вареная колбаса без жира, листовой салат.

Третий день:
завтрак - черный кофе, сухарик;
обед - морковь, поджаренная на растительном масле, помидор, мандарин или апельсин;
ужин - два яйца, нежирная колбаса, листовой салат.

Четвертый день:
завтрак - черный кофе, сухарик;
обед - одно яйцо, свежая морковь, сыр;
ужин - фруктовый салат, кефир.

Пятый день:
завтрак - тертая морковь с лимонным соком;
обед - вареная рыба, помидор;
ужин - кусок вареного мяса.

Шестой день:
завтрак - черный кофе;
обед - вареная курица, листовой салат;
ужин - кусок вареного мяса.

Седьмой день:
завтрак - чай;
обед - вареное мясо, фрукты;
ужин - нежирная ветчина или колбаса.

Вторая неделя - повторение первой.

Наталья Филатова Профи (561) 12 лет назад
АНтицел програм ---За 10 сеансов -20---45 см в обьемах ((работаю лично))
lex2964@inbox.ru Мудрец (17201) 12 лет назад
Речь идет о накоплении жира в клетке. У здорового взрослого человека общий вес этой клетки составляет около 20 кг. Другими словами, чтобы похудеть, необходимо научиться управлять механизмами, происходящими в ней. Хотя это саморегулируемая клетка, механизм саморегуляции запускается только тогда, когда клетка здорова. Вот почему «перегруженный» организм уже не может сдерживать факторы, стимулирующие его дальнейшее увеличение в размерах. Именно поэтому любая диета, которая не ставит перед собой целью регулирование этой чудо-клетки, в конечном итоге заканчивается очередной прибавкой в весе.
Источник: личный опыт
krasota Мудрец (15921) 12 лет назад
Считать калории и не переедать.