Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно заказать ремонт в рассрочку

Лапочка Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гаврилова Гуру (2725) 12 лет назад
полный ремонт чтобы в рассрочку - такого нет.

На рынке попадаются предложения от компаний которые делают ту или иную часть в комплексном ремонте - например - окна, двери и т. п. в кредит - но цены в таких случаях выше обычных предложений
Остальные ответы
Высший разум (232057) 12 лет назад
вы там вообще с ума посходили.. от своей скупости... ето вам нужно ...чтоб мастера работали... а вы деньги только через год отдали.. ? нет денег нефиг строить... ремонтировать... живи как есть... или сами ручками своими.. поработайте...
ник С. Профи (680) 12 лет назад
смотря что делать можно подумать
ялилов Просветленный (35202) 12 лет назад
если есть что оставить в залог)
Взгляд Ученик (224) 12 лет назад
Я знаю только одну организацию, про "рассрочку"-. Ангелина. Но там условие 6 месяцев, и необходимы следующие объёмы, пока не поступит оплата выполненных работ. Довольно трудная ситуация с объёмами, так что это потянет скорее рынок тендеров или государство! Правда выполняют любые объемы. И так по кругу, пока все твои знакомые от желания что нибудь построить не расчитаються в срок, а иначе: читай условия договора!