Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый лучший компрессор для интернет-трафика?

Graster Гуру (4592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (10116) 12 лет назад
CProxi самый хороший, но платный стал. toonel хорошо жмёт бесплатный, но иногда тормозит сильно (народу много) Traffic Compressor картинки не жмёт и очереди на подключение ждать надо и лимит есть (в бесплатном) появился тут еще Web2zip хорошо жмёт и пока бесплатный. только сырой ещё и иногда вылетает или тормозит. просто выключаешь его и включаешь.
Остальные ответы
Евгений Морозов Мастер (1679) 12 лет назад
Лучший компрессор -- безлимитный тариф
ALeXaNDeR Мыслитель (6520) 12 лет назад
Пользовался "Traffic Compressor" (www.tcompressor.ru) вроде не жалуюсь
Кирилл Якунин Гуру (2669) 12 лет назад
Наф? Компрессоры пркатически бесполезны. Они худо бедно сжимают странички и картинки, но у любого нормального интернетчика большую часть трафика составляет варез. А варез (фильмы, игры, музыка) компрессор не сжимает, или сжимает очень слабо.