
Задолжность по оплате, случай специфический.

Dragon4 Гуру (2900), закрыт 12 лет назад
Задолжал я абонент плату, естественно сам не зная об этом потому что инет был отключен а оплата у них авансовая, пришла притензия. Оплатил. Однако пришла еще одна, хотя и не должна была ..
Вот текст притензий, читайте далее и мой вопрос будет понятен:

Притензия -уведомление от 07.02.2008 г.
Тольяттинский МУЭС Самарского филиала ОАО "Волга Телеком"
сообщает вам что в связи с нарушением сроков оплаты оказанных услуг приостановленно оказание услуг на абонентское обслуживание в компьютерной сети Internet до устранения нарушения.
Задолжность по оплате 2850 рублей Вами не погашена. Вам предлагается в течении 10 дней со дня получения настоящей претензии-уведомления погасить долг. Документ, подтверждающий погашение задолжности необходимо предъявить в расчетный отдел по адресу: (далее идет адрес) для возобновления оказания услуг на абонентское обслуживание в компьютерной сети Internet.
В случае не устранения вышеуказанного нарушения договор будет расторгнут в одностороннем порядке согласно пункта 3 статьи 44 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ сумма долга будет удержанна с Вас в принудительном порядке через суд, одновременно с взысканием с Вас понесенных судебных издержек и причененных организации убытков.
Директор ТМУЭС Самарского филиала ОАО "Волга Телеком" Коваленко Н.А.

Я оплатил 3000 (13.05.08 ), но не за интернет а за телефон, несколько дней назад позвонил в расчетный отдел и они перевели деньги на счет интернета.

Пришла еще одна притензия, но немного другого содержания ...
Притензия -уведомление от 17 июня 2008 г.
Тольяттинский МУЭС Самарского филиала ОАО "Волга Телеком"
сообщает вам что в связи с нарушением сроков оплаты по услугам Интернет.
Задолжность по оплате в сумме 7600 рублей Вами не погашена.
Вам предлагается в течении 10 дней со дня получения настоящей претензии-уведомления погасить долг. Документ, подтверждающий погашение задолжности необходимо предъявить в расчетный отдел по адресу: (адрес)
В случае неуплаты долга в установленный срок, будем вынужденны направить в суд исковое заявление о взыскании задолженности.
Директор ТМУЭС Самарского филиала ОАО "Волга Телеком" Коваленко Н.А.

Так вот, согласно первой притензии мне "приостановленно оказание услуг на абонентское обслуживание", но почему то деньги все начисляют и начисляют ...

Нужна помощь в написани притензии, что мол почему начисляете, я по первой притензии оплатил все, давайте расторгать договор.
Подскажите хоть чуть-чуть как её написать, а то я к этому особых способностей не имею и даже не знаю с чего начать ..
Или может еще чего сделать надо? Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо, проблема решена.
В притензии написал что инетом давно не пользовался и оплачивать начисления не собираюсь ..
пошли навстречу, списали долг, расторгли договор.
Лучший ответ
Деловой Советник Мастер (1105) 12 лет назад
Прошу Вас предосавить мне обаснование аших требований в виде расчетов, так как из присланного Вами письма усматривается что Вы начисляете мне плату за услугу (предоставление интернет) которую мне перестали предоставлять.

С ответом идешь в суд и ануллируешь долг.
Остальные ответы
Андрей Знаток (333) 12 лет назад
согласен с предедущем оратором
Игорь Ученик (200) 12 лет назад
Если уж так, то необходим договор.
Можно написать письмо такого содержания.
Я (такой то) прошу приостановить
оказания услуг на абонентское обслуживание в компьютерной сети Internet,
по договору (такому то, или как ещё ОНИ могут идентифицировать вас) .
Так же заявляю о своей намеренности решить сложившуюся спорную ситуацию путём прямых переговоров.
Прошу обратить внимание на НЕ соответствие требований и исполнении обязательств, которые "Тольяттинский МУЭС Самарского филиала ОАО "Волга Телеком" " приняло на себя в одностороннем порядке, что и подтверждается в "Претензии -уведомление от 07.02.2008 г. " и "Претензии -уведомление от 17 июня 2008 г. ".

Подпись ...дата... .
Отослать ЗАКАЗНЫМ письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ О ПОЛУЧЕНИИ
Тем временем, следует отыскать оригинал договора или запросить копию у провайдера

Не Плохая мысль: у Рустика
"Прошу Вас предосавить мне обаснование аших требований в виде расчетов, так как из присланного Вами письма усматривается что Вы начисляете мне плату за услугу (предоставление интернет) которую мне перестали предоставлять. "