Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, хорошее поздравление любимому на День рождения!

Кира Лесникова Мыслитель (8885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина***** Гуру (4122) 12 лет назад
в поисковике забей, там много сразу найдет! я сегодня искала
Остальные ответы
Танюха Профи (717) 12 лет назад
я всегда говорю что думаю. ему не нравятся слова написанные кем-то для кого-то...
Olya Мудрец (11696) 12 лет назад
Желаю счастья, пусть даже трудного,
Hо чтоб желанного, чтоб беспробудного,
Чтоб год был месяцем, а месяц - сутками,
Чтоб было весело, чтоб было с шутками,
Чтоб было здорово бродить по прошлому,
И чтоб грядущее не стало ношею!