Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раб Веры... Раб мысли... Раб тела... Так похоже на Раб лампы....Не пора ли пробочку то достать? Жизнь то прекрасна...

Тигр Мыслитель (9648), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 12 лет назад
а мне нравится быть рабой мечты... зачем же меня обижать-пробочку вытаскивать?
Остальные ответы
Олуха) Искусственный Интеллект (217719) 12 лет назад
Мысли, вера, тела - все человеческое))) вот и стали рабами. Куда же еще и пробочку?
Ирина Мудрец (11158) 12 лет назад
Да кто же вас в рабство -то так загнал. Человек СВОБОДЕН, а все остальное это только тараканы в нашей голове!!!!
~~Лёнка-I~~ Мыслитель (7034) 12 лет назад
не надо пробку трогать.... не то такая пена подымется, не захлебнуться-бы! тем более что жизнь прекрасна....
Aleksandr Grozov Профи (629) 12 лет назад
а кто-то пытался найти эту пробку, ведь для этого придется убрать очень много из жизни человека, а многие этого боятся
Константин Липенко Просветленный (42776) 12 лет назад
давно пора. но людям так привычней
Хмельницкий Профи (948) 12 лет назад
А кто мешает стать свободным? Стань им!
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (158469) 12 лет назад
Чтобы быть рабом - любым! - надо быть рабом в душе.
elfinadream Мудрец (10984) 12 лет назад
Иисус сказал - познайте истину и истина сделает вас свободными. я свободный человек и верю свободно без принуждения и это МОЙ выбор.