Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выручайте! как пробить прошлое тёщи?!

Зелёный оптимист. Оракул (78232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1741) 12 лет назад
Паспорт. трудовая книжка. Мед. книжка. Задушевный разговор с тестем, Вашей женой и соседями тещи.
Остальные ответы
Лариса Я Оракул (75622) 12 лет назад
сильно напоить ее и тестя ;-)
Ольга Мастер (1726) 12 лет назад
Скинь фотку в категорию: Ностальжи!
Незнакомка Гуру (3687) 12 лет назад
Начните писать родословную. Под этим предлогом она всё выложит сама
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 12 лет назад
могет не стоит скелетов из шкафа вытаскивать???
светлячёк Гуру (4119) 12 лет назад
оно тебе надо? меньше знаешь крепче спишь
ЁлКо Оракул (68382) 12 лет назад
Эт надо ее бывших жонихов отыскать, они тебе все расскажуть!
А ты компроматы соберешь, и потом будешь ими козырять)))))))))) )
Додумался!! ! Она тебя - а ты её!!!!)))))))))
Яна Гуру (2566) 12 лет назад
Весь архив пылью покрыт и кто туда полезет? Я таких дураков еще не встречала.