Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вам хотелось?!..

С уважением Профи (777), закрыт 12 лет назад
услышать утром в ПОНЕДЕЛЬНИК!!! )) от любимого человека?!
Лучший ответ
Энчус Мастер (1362) 12 лет назад
Доброе утро кЫса! как спалось моей любимочке? обожамчик, что тебе снилось.... Слонопотамчик ты мой просыпайся... .
P.S. А потом нежно закусал.... гы..
Остальные ответы
Наталка Мыслитель (8852) 12 лет назад
Доброе утро моя маленькая девочка, я принес тебе кофе в постель))))))
. Знаток (375) 12 лет назад
милая задержимся и не поедем на работу:))))
Natali Мастер (1116) 12 лет назад
potelui v uschko a patom nische po schei i schopat s evo ust: Milaja dobroe utro ti samaja lübimaja moja devochka nasvete.
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Дорогая, квартиру подписал на тебя, машину припарковал возле дома, вот ключи, вот код к кейсу с баблом, ну ты знаешь он там, под картиной... Вощем чемодан я себе собрал, поеду к маме жить в Бобруйск...
С уважениемПрофи (777) 12 лет назад
жестишь ))))
Ольга ТарасоваМыслитель (7937) 12 лет назад
Да,я считаю приметивными все эти:СОЛНЫШКИ,МОИ ЗАЙЧИКИ,НА ТЕБЕ КОФЕ В ПОСТЕЛЬ,УСИ-ПУСИ...Хуйня всё это!