Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли за месяц похудеть на 20 кг?

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 12 лет назад
если да, то как.
Лучший ответ
Ellis_ l Гуру (2820) 12 лет назад
В зависимости от вашего веса. Если он под 100, то можно и больше сбросить, есть только грэйпфрут в день и воду, а если вы 60 весите- то вряд ли, ведь масса жира меньше и худеть так глобально сложнее. Конечно, это не очень хорошо. Но я вас понимаю, сама таким образом худела. Результат есть. Удачи.
Остальные ответы
Елена Симонова Мастер (1948) 12 лет назад
Скорее всего совсем отказаться от пищи
Оксана Стругацкая Мудрец (19403) 12 лет назад
Конечно, НЕТ!!!! Это же катастрофический удар по здоровью!! ! В месяц можно худеть МАКСИМУМ на 5-7 кило.
Milan Профи (693) 12 лет назад
На 10 можно, питаясь только травой и водой!!
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (162164) 12 лет назад
такая резкая потеря нанесёт непоправимы вред здоровью. а за деньги возможно всё, кроме здоровья
helsdemon Ученик (242) 12 лет назад
канешна нет ну есле научешся катацца на роликах перехади на футбол и тогда за 2 года скинеш 20 кг )))))))))))
светлячёк Гуру (4119) 12 лет назад
можно но здоровью так навредишь что год будешь лечится
Lanvin Мыслитель (5545) 12 лет назад
ну еси не есть ничо ваще, то мона наверн.. но не советую.. это сильнейший стресс для организма и может привести к серьезному психическому заболеванию..
Любовь Хозяинова Мастер (1867) 12 лет назад
если сделать липосакцию.. . и голодать и то наврятли. Вообще безопасно для организам худеть в месяц не более чем на 2 гк.!
Фабрика Биомебель Мыслитель (9609) 12 лет назад
Если умереть не боитесь - худейте. Вопрос сродни: как пятилетнему ребенку вырасти до уровня двенадцатилетнего за месяц?
Dariga Знаток (434) 12 лет назад
Ничего не кушать. Вообще ничего, сбросишь конечно не 20 кг, меньше. Но ничего потом у тебя появится гастрит, который плавно перерастет в язву. Зато худая будешь. Как те перспектива?
@ленк@ Мудрец (10944) 12 лет назад
Зачем? Вы хотите экстрима в больнице? Или висячей кожи, как у шарпея? Ищите красоту в том, что имеете.
Светик Просветленный (30584) 12 лет назад
вы с ума сошли что-ли... для организма это просто смертельно ...не говоря уже о том, что кожа повиснет фартуком.. что так торопиться??? так не делают. -весь год расслабляться и за месяц похудеть к лету...
ФИГУРКА Мастер (2224) 12 лет назад
А куда потом девать лишнюю кожу, которая останется висеть как пустая сумка под исчезнувшие 20 кг? Лучше не торопиться, даже если вы скинете 5 кг в месяц, что на самом деле тоже многовато, все это заметят, оценят и вы будете довольны. Зато не будет проблем с кожей, с аппетитом, с кишечником и главное, будет меньше риска вернуть все потерянные кг, а то и прибавить в конечном счете.
Wentworth Miller Просветленный (26728) 12 лет назад
Теоретически возможно, так как в день человек теряет 100 граммов веса, если ничего не ест. Практически это сложно. Имееется опыт в этом деле.