Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему влюбленность одних людей тянет на подвиги, а других-отупляет? А на вас как действует?

Пирожок с котятами! Оракул (93738), закрыт 12 лет назад
лично я тупо пытаюсь совершать подвиги)))
Лучший ответ
Irina Shamina Профи (698) 12 лет назад
А я рисовать начинаю сразу.... просто рука летит... сразу что-то такое креативлю))))
Остальные ответы
Алина Рубан Мастер (1209) 12 лет назад
меня тоже тупо на подвиги тянет :)
Светлана Искусственный Интеллект (221997) 12 лет назад
Иногда туплю по-черному, а иногда стимулирует мозг.
Ошмарина Татьяна Ученик (146) 12 лет назад
подвиги - это тоже не очень умно
Елена Иванова Мудрец (13917) 12 лет назад
смотря к кому любовь ...к детям одно .. к мужчине другое ...