Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое САЛЬСА? Как она выглядит и где её можно купить?

Bagira Профи (919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
влюбленная в колбасу Оракул (80686) 12 лет назад
Сальса (Salsa)- по испански - означает "соус". Это и соусы разные, но, также и национальное мексиканское блюдо из помидоров, лука, острого перца-чили, специй, чеснока и лайма. Есть масса рецептов вкусных сальс, острых и не очень. Они делаются с кукурузой, с зелеными помидорами, с фруктами. Это очено приятное, легкое и здоровое блюдо.
Но - сальса - также и латиноамериканский танец, верно Вам тут ответили.
Танец "сальса" (пикантный, как острая сальса) поэтому так и называется.

Купить сальсу в России, наверное, можно, посмотрите в магазинах, в отделах консервов. На вид это напоминает лечо или томантый соус с кусочками. разных овощей и приправ.
к шМыслитель (5051) 10 лет назад
В Метро КК есть 3 разных сальсы.
Остальные ответы
Фиалка Искусственный Интеллект (341442) 12 лет назад
Сальса - это латиноамериканский танец.
Я люблю Россию Мудрец (12045) 12 лет назад
по моему вы путаете танец с сальтисоном!
Константин Булгаков Мыслитель (6524) 12 лет назад
Купить???? Ну не знаю, выставь заявку на и-нет аукционе - ож и подгонят. )))))) А вообще-то купить можно только уроки в танц-клубе
Татьяна Рябинина Профи (695) 12 лет назад
Ну скорей всего -это он. Танец. А насчет купить-вы можете только научиться у профессионала.
Olga Fomicheva Гуру (2791) 12 лет назад
Парный латино-америк. танец, купить можно только его уроки
**КАТРАН-ХЫЧНИК,но ласковый** Просветленный (45731) 12 лет назад
Сальса-это мясное блюдо с макаронами (итальянцы. народное), так что путать с танцами было-глупо. А готовится по разному, главное чтобы мясо первично обрабатывалось на открытом огне.
влюбленная в колбасуОракул (80686) 12 лет назад
Нет, Италия и, тем более, макароны с мясом ничего общего с сальсой не имеют. Салса - слово испнское, и обозначает мескиканское блюдо ,а также танец.
Геннадий Дедик Оракул (99381) 12 лет назад
Не знаю и никогда не слышал. Может вы ошиблись и не сальса, а бальса. Бальса это самсе лёгкое дерево в мире. Оно применяетсяв авимоделизме по всему миру. Цениться на вес золота.
Eclipse Гуру (3111) 12 лет назад
а может быть Самса? тоже блюдо
Пользователь удален Мастер (1521) 12 лет назад
Сальса из фейхоа (feijoa salsa)
Рецепт приготовления блюда "Сальса из фейхоа (feijoa salsa)":
Ягоды фейхоа и лук очистить от кожицы и мелко нарезать. Смешать в процессоре фейхоа, лук, сахар, молотый черный перец до состояния пюре. Готовую сальсу подают как дип к тортильям или как соус к рыбе, стейкам, курице или тофу.

Продукты, используемые в рецепте "Сальса из фейхоа (feijoa salsa)":
- фейхоа - 3 шт.
- лук репчатый желтый - 1 шт.
- коричневый сахар - 1 ст. л.
- свежемолотый черный перец - по вкус

Необходимые продукты:
папайя - 1/2 шт.
манго - 1 шт.
лук красный - 1/2 шт.
сок лайма - 60 мл
перец чили - 1/2 шт.
кориандр (побеги) рубленный - 1 ст. ложка
перец, соль Способ приготовления рецепта:
Папайю и манго очистить, порезать ломтиками.
Лук порубить, смешать с фруктами, добавить сок, соль и специи.

Выдержать смесь в холодильнике в течение 2 часов, затем подавать.
Сальса - итальянский соус из помидоров
Состав500 г спелых помидоров, 1 луковица, 1 зубчик чеснока, 1 корень сельдерея, 1 морковь, 2-3 корешка петрушки, 1 ч. ложка муки, 1 ст. ложка растительного масла, 1 стакан бульона, соль, перец, базилик или майоран по вкусу.
Рецепт приготовления:
Овощи и зелень крупно изрубить и протушить в растительном масле. Добавить муку, нарезанные дольками помидоры, влить бульон и проварить на совсем слабом огне, чтобы сальса едва кипела, от 30 минут до 3 - 6 часов. Чем дольше, как считают в Италии, соус варится, тем он вкуснее. Протереть готовый соус сквозь сито, заправить по вкусу солью и перцем.

« Соус “Барбекю” с орехамиСоус “Тартар” »Соус “Сальса”
Состав: 1 ст. ложка лимонного сока, пара капель соуса тобаско, 50 гр. мелко нарезанного лука, 250 гр. консервированных томатов в собственном соку, 70 гр. свежих помидоров нарезанных кубиками, зелень кинзы, мелко нарубленной, немного зеленого острого перчика халапеньо, соль.

Измельчите консервированные помидоры с соком в миксере и соедините с остальными ингридиентами. Все тщательно перемешайте.
Сальса Круда №1
Составляющие:
3 больших помидора
1/2 стакана мелко порезанного (chopped) репчатого лука
2 больших зубчика чеснока, очень мелко порубить (minced)
2 свежих перца халапеньо (jalapeno), очищенных от семын и внутренних прожилок и очень мелко порубленных (если оставит семена и прожилки, то салса получится острее)
3 столовых ложки мелкопорубленно свежей кинзы
1 ст. ложка оливкового масла
1 ст. ложка свежевыжатого сока лайма
соль по вкусу

Приготовление:
Разрезать помидоры на две половинки и освободить от семян. Положить помидоры разрезом вниз в жароустойчивую посуду и поставить в духовку под горячий бройлер. Подержать под бройлером, пока шкурка слегка не почернеет и отделится. Вынуть из духовки, слить выделевший сок, снять шкурку и остудить.
Пока помидоры остывают, смешать остальные составляющие. Добавить мелкопорубленные помидоры, посолить по вкусу и дать постоять 15 минут, чтобы вкус настоялся. После этого попробовать и, если надо, досолить.

Сальса Круда №3
В этом рецепте помидоры не подвергаются тепловой обработке, а поэтому сальса получается менее однородной.
Состав:
4 больших помидора, удалить семена и мелко порезать.
1/2 чашки мелопорезанного сладкого красного перца
1/3 чашки мелкопорезанного красного лука
1/3 чашки мелкопорезанного зеленого лука
3 свежих перца халапеньо (jalapeno), очищенных от семын и внутренних прожилок и очень мелко порубленных (если оставит семена и прожилки, то салса получится острее)
3 ст. ложки столовых ложки мелкопорубленно свежей кинзы
2 больших зубчика чеснока, очень мелко порубить (minced)
1 ст. ложка свежевыжатого сока лайма
соль и перец по вкусу

Приготовление:
Смешать все составляющие, посолить по вкусу и дать постоять 15 минут, чтобы вкус настоялся. После этого попробовать и, если надо, досолить.

Сальса ди помодоро Ингредиенты:
500 г спелых помидоров, 1 луковица, 1 долька чеснока, по 1 шт. сельдерея и моркови, несколько лист
Ольга Лонгурашвили Мастер (2298) 12 лет назад
Вид испанского танца, он не продается.
Ромашка Оракул (60735) 12 лет назад
сальса- мексиканский острый соус. продается в магазине в банках стекляных. вроде и блюдо мексиканское с таким названием есть тоже острое. у них вообще вся еда острая. гадость.