
А кто нибудь из присутствующих занимался сексом на рабочем месте?

Пользователь удален Знаток (321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523) 12 лет назад
Да.... мой муж за все время сменил 6-ть работ.... и на всех мы занимались сексом.... уже как традиция стало!
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (458) 12 лет назад
Каждый день с работой сексом занимаемся
Иван Искусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
каждый день я просто трахаюсь на работе с работой
Кошкаточкару Гуру (2773) 12 лет назад
Ну да, ничего особенного. И даже адреналин не подстёгивал. Чушь всё это.
Солнышко Профи (955) 12 лет назад
а что можно совместить???
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
ничего интересного, толь ко обязанностей прибавляется...
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 12 лет назад
На прошлой работе, раз семь и только групповым, я мой друг и она одна!)) ) Это правда!
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
ага, сексом с собственной работой, она меня каждый день сильничает)))))))))))))))))