
Встречный вопрос мужчины заводя любовниц вы не чувствуете себя бл....нами

Милая DENA Мыслитель (8043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шеф Мастер (1418) 12 лет назад
Вы сами подумайте, нас и так мало осталось, что вы без нас делать будите, ведь на каждую индивидуально нас не хватит.
-Гуру (2622) 12 лет назад
о это ЭГО! Куда без него! Да вас мало и вы еще и деградируете....Фу противно... Тогда как женщины только совершенствуются!
Милая DENA Мыслитель (8043) ну зачем ты так бываю очень даже неплохие экспонаты
Остальные ответы
Сергей Мастер (1326) 12 лет назад
у жены болит то одно то др. не чвствую. может у неё есть.