Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В ноутбуке ASUS Z99H при входе в интернет появляется окно ASUS Live Update -что это значит?

Сергей Туманов Ученик (150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZEDger Мыслитель (7316) 12 лет назад
Авто. обновление драйверов мат. платы или ПО устоновленное в совокупности с дравами
Остальные ответы
zet36 Мастер (1437) 12 лет назад
Обнавления качать будет.
Вадим Высший разум (460068) 12 лет назад
Скорее всего, установлена программа для автоматического обновления драйверов с сайта Асус.
Alex Petrov Профи (595) 12 лет назад
Приложение Хочет обновится с офф сайта!
O'Ronnie Гуру (2737) 12 лет назад
Это стартовая страница. Ее можно поменять в настройках.
Сергей Данилов Просветленный (26172) 12 лет назад
Хорошо, если просто дровишки свежие. А то всяких плагинов рекламных напихает в систрей, в расширения браузера и соответственно в память...