Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем ты мечтал (мечтала) стать в детстве и кем стал (стала) ? ))

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (49641) 12 лет назад
я мечтала стать юристом или экономистом, стала и тем и другим
Остальные ответы
Елизавета Гуру (3041) 12 лет назад
Я мечтала быть знаменитоу балериной а стала налоговым специалостом....))))) ) чуток не исполнилось....)))
Dmitriy Osikov Гуру (2514) 12 лет назад
мечтал астрономом - очень уж меня звёзды завораживали.
выучился на международного журналиста,
а работаю в телекоммуникациях
Наталья Беляк Мастер (1171) 12 лет назад
Кем я только не мечтала стать! И актрисой, и певицей, и врачом (это очень давно) , и пиар-менеджером... А стала... Только становлюсь финансовым консультантом...
Дарья Мудрец (18725) 12 лет назад
Я хотела жоккем быть, а стала инженером по качеству.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
хотел стать артистом а стал директором агенства по недвижимости
ИННА НИКО Мастер (1894) 12 лет назад
я хотела быть жокеем, а жизнь связана с торговлей.