Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы слепы в своей любви?)))Всем Доброго утра!!!

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 12 лет назад
Хорошего Вам дня!
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
только с самого начала) )
прива, дорогая)) )
Остальные ответы
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
ПРИВЕТОС И ЧМОКИТОС !!!а я могу сказать наоборот любовь мну на много глаза открыл
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Приветики, не только слепа, но и глуха.. ничего не хочу знать..)))
Наська Гуру (2856) 12 лет назад
Спасибо! ! И тебе! Я слепа, вот ослепла осенью того года, до сих пор прозреть не могу!
Нет_ника Мастер (1636) 12 лет назад
Спасибо, хулигано4ка!)) ) Тебе того же!
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
... если это любовь, то мы всегда слепы...
murr Мыслитель (7356) 12 лет назад
смотря что за любовь, порой не только ослепнешь, а ещё и оглохнешь и онемеешь!!)))
Руслан хакимов Мудрец (16626) 12 лет назад
приветик!!)) ) и тебе того же)) )
конечно слепы)))
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32871) 12 лет назад
Ааааа моя умняшка =))))))) Доброго утра ))) я и без нее слеп xD
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
приветик, не то чтобы слеп, просто меняется точка зрения на всё
solnce solncevo Мастер (1319) 12 лет назад
Здравствуйте, Скромница-Хулиганка.. .
Нет, не слепа. И розовые очки не ношу вообще.
Зрячая я, в общем.
Это в любви очень помогает.