Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видела, некоторые мужчины в петличке на лацкане пиджака носят металлическую "бутоньерку",...

Флюза Ильм Просветленный (24513), закрыт 12 лет назад
наподобие значка или символа. Что это такое?
И ГДЕ ПОДОБНОЕ МОЖНО КУПИТЬ? в МОСКВЕ

Лучший ответ
X Мастер (1001) 12 лет назад
Тут два варианта - либо это означает отношение к какой-либо организации, какой-то символ.
Либо - это просто булавка (можно и в галстук втыкать, не обязательно в петлицу) , зависит от размера. А их можно купить в ювелирном магазине, не в каждом конечно ;) Но это там есть точно.
Флюза ИльмПросветленный (24513) 12 лет назад
Скорее это аксесуар элегантный!
X Мастер (1001) Ну я об этом и написал, вообще - это булавку собой должно представлять с какой-либо символикой. У меня есть такая - на ней там сделан трелистник, золотой.
Остальные ответы
Access de Nied Просветленный (27404) 12 лет назад
это, наверное, специфические такие мусчинки.. . да?
Флюза ИльмПросветленный (24513) 12 лет назад
Вполне нормальные. На вокзале в электричке видела ехал такой. Деловой костюм, обычный, и в петличке такая штучка.
BiyskSvet Гуру (4220) 12 лет назад
может подарок, вот и носят, дорожат им.