Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну, вот почему, вчера Испании опять повезло?

Ириша Мудрец (11223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nusik arikova Ученик (129) 12 лет назад
им повезло, потомучто немецкий вратарь был не у ворот. Но они молодцы, за стоко лет выйти в финал еще и выйграть.
Остальные ответы
Ванечка Мастер (1036) 12 лет назад
потому что играть умеют
Access de Nied Просветленный (27404) 12 лет назад
Играли, черти. Плюс у них Торрес - орел пацан!
*Escape me* Мыслитель (5165) 12 лет назад
риторический вопрос.. . =))) просто команда у них сильная! и всё.
Елена Иванова Мудрец (13917) 12 лет назад
....везет тому кто сам себя везет, испанцы молодцы!
SUPERDOG Мыслитель (5744) 12 лет назад
Неповезло, они теперь хрен знает когда выйдут))) ) мочить будем в 2010 году на чемпионате мира!!!
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
это не везение а мастерство!!!
Liusy Lius Мыслитель (8936) 12 лет назад
просто сейчас они сильнейшие в европе по футболу
Владислав Котенко Гуру (4450) 12 лет назад
Испании не везло несколько десятков лет, даже в полуфинал выйти давайте порадуемся за них
ИришаМудрец (11223) 12 лет назад
Просто за Россию обидно!
NatigМастер (1975) 12 лет назад
Ну почему же обидно?
Россия добилась того, что попала в число 4-х лучших команд Европы.
В преддверии чемпионата об этом можно было только мечтать.
Надо только радоваться за нее.
Ириша Мудрец (11223) Я рада даже за третье место, просто охота было увидеть их в финале.
Аннет Знаток (365) 12 лет назад
Они профи в своем деле, тут о везении речи вообще нет
Александр Щагин Профи (912) 12 лет назад
Справедливасти ради стоит отметить, что Испания оказалась сильнее всех
на этом чемпионате, да и мы проиграли два раза не кому-нибудь, а
будущим чемпионам!
Dimbaland Профи (768) 12 лет назад
они действительно сильная команда
Константин Белобородов Ученик (177) 12 лет назад
Испанцы - самая сильная команда на этом турнире и нам было не обидно им проиграть, пусть и 3-0
Ната Мартинюк Профи (833) 12 лет назад
Им не повезло, они выиграли потому что лучшие!!! !
Торрес - молодец!
Источник: ИСПАНИЯ - ЧЕМПИОН!
Екатерина Мастер (1704) 12 лет назад
Испания - Молодцы!! ! Они по сравнению с немцами играли!! ! И не так обидно, что Россия проиграла Чемпионам Европы!! ! )))))))))
Каролина Митина Гуру (3382) 12 лет назад
Не путай везение с умением. Испания очень сильна и в технике и в скорости, к тому же у них есть излюбленная фишка: своей постоянной перестановкой мест они очень сильно путают соперников во время игры, ну и не нужно забывать о Торресе, Вилье, Рамосе и конечно Касильясе. Так что победа этой сборной вполне заслужена.