
А Вы всегда предоставляете выбор?

Ковалёва Татьяна Мыслитель (9136), закрыт 12 лет назад
Ужин: Тебе хочется сегодня брокколи или горошек?
Лучший ответ
VoBlin Просветленный (29822) 12 лет назад
Меня как-то жена спрашивает: "Что будешь есть на обед? "
Я - "А что, большой выбор? "
Жена - "Да. Или первое или второе. "
Источник: Случай из жизни.
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Токо от большой любви: вам сэр картошки или макарон?!
Пользователь удален Мыслитель (6964) 12 лет назад
Далеко не всегда это возможно- нельзя все пускать на самотёк.
Источник: Привет!
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
Рисковая ты! Горошек на ужин ))))