
ТдВешники!))) А Давайте раскажем друг другу какая у вас машина, мотоцикл, скутер, велик , ролики в конце концов)))

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Фотки только приветствуются))))

Детские коляски тоже учитываются)))
хи-хи)))
Лучший ответ
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
А у Меня только ребёнок!!
Остальные ответы
Илюша Мыслитель (7020) 12 лет назад
Самая крутая машина на свете копейка синего цвета 76 года выпуска!!!!
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) 12 лет назад
Блиииин.... у меня нет ни роликов ...ни коньков.... даже похвастатся нечем :((
Лошадка ми кантареМыслитель (6552) 12 лет назад
Ну а яйки любимого, как же?)))
Привет!
Гульназ Зиатдинова Мыслитель (5561) ....))) Привет! И любимого у меня сейчас тоже неееет :((
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 12 лет назад
А я уже 5 лет на икарусх да лиазах ездию: -))Я постоянный их клиент: -))
Игорь Логинов Мудрец (12234) 12 лет назад
С таким в тему авто, мото, вело, фото
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
на хрен мне туда? я у тдв спрашиваю! мне не интересно на чём там афтомота катается!
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Я скромный у меня Golf-4 фотки нет не люблю на машине фотографировотся я не малолетка в канце концов
Наташа РассамашаУченик (95) 12 лет назад
Супер,расскажи чем он хорош? В обслуживании дорогой?
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
А у меня ещё есть лыжы и гамак
SILVER (Солнечной) Мыслитель (6396) 12 лет назад
у меня давно дано был форд сиерра.. .
и велик у меня был... .
и каляска у меня была :))) но это было очень очень давно :)))
а щас только компы у меня :(
Джорни Искусственный Интеллект (472426) 12 лет назад
у меня крайслер стратус... ниссан примьера,,, одна собака и 2 кошки.... дочь, которой исполнилось вчера 17 лет,, и вся моя родня которая не сомной)))))))))))))
Ириша Мудрец (11951) 12 лет назад
у нас Мерседес... но думаю долго не получу покататься... последний раз умудрилась поцарапать (((
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
О да!)) Такое они нам не прощают))))))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141533) 12 лет назад
У меня была первая Ваз 21061....но она сейчас разбитая во дворе ссстоит.... а скоро будет рено симбол! ))))))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Источник: Я о такой мечтаю....))
Лошадка ми кантареМыслитель (6552) 12 лет назад
Скромненько и со вкусом, одобряю!
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) Мечтать, так о лучшем!)))
Игорь Суханов Просветленный (27247) 12 лет назад
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
киска милая...))) Ну и машинка...очень даже ни чего))))) Цвет оооочень сексуальный)))хи)))))
Игорь Суханов Просветленный (27247) бе-бе-бе..хочу такой...
ИришаМудрец (11951) 12 лет назад
всё ...тебе берем этот...а мне оставим красненький...поцарапанный...)))
Игорь Суханов Просветленный (27247) не знаю не знаю....в принципе я согласен на этот....
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
У ребенка моего две коляски, санки и велосипед))) \
У МЧ Ниссан кашкай черный
У мну тойота королла тож черная
Иван Казанский Мастер (1925) 12 лет назад
Был самолётик, да вот, что от него осталось!!))) )

Кусок машинки

Коляска и детские качели!!:)))