
что делать если изменил муж?

Светлана Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Наставить ветвистые рога...) ) Отблагодарить, понимаешь...
Остальные ответы
Olga *** Мастер (1735) 12 лет назад
выгнать из дома
отомстить - это будет унижением
Лари Просветленный (35367) 12 лет назад
избить, и на поводке везде водить
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Погуляет, кобель, и опять вернется!
Олеся Мыслитель (9675) 12 лет назад
я развелась. . зачем мне кем то обмусоленый?
Добрый Ученик (112) 12 лет назад
твоя жизнь-тебе и решать, извини.
Альбина Ученик (166) 12 лет назад
А вы уверены, что он изменил вам? Он что сам признался? А может злые языки, завидуя вашему счастью, специально так говорят?