
А кто здесь ещё в отпуске не был?Куда собираетесь?

Flayer Оракул (91139), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Гуру (2622) 12 лет назад
одна хочу уехать и никого с собой не брать.. . заграницу конечно.. . может в Абу-Даби?))))))))))))))
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1635440) 12 лет назад
в августе в Крым.... юг... мооооре и пальмы... мечта... уже слышу шум волн....
Али АксандерМудрец (12379) 12 лет назад
Ой, а, сколько там вкусной рыбы! И сушеная, и копченая, жареная, варенная, пареная. Я что-то упустил? )))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1635440) я те вышлю по почте....цем цем))))))
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
Я-никуда, во время отпуска училась!!
Игорь Логинов Мудрец (12234) 12 лет назад
Строго Алушта 15-30сент. Кайф Снегурка привет
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028) 12 лет назад
я пока ещё не была.. . собираемся или в Крым.. . или в Абхазию.. . или ещё незнаю куда...
Анна Мастер (1394) 12 лет назад
Весь отпуск пролежала в больнице с сыном. Хренова. В августе ещё один возьму, за свой счёт. Съезжу к брату на Алтай.
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
Может получится в Грецию в Августе...
ПрЫнцесскА Мастер (1222) 12 лет назад
я в отпуске со след понедельника! еду на селигер на неделю
Иванович Искусственный Интеллект (676766) 12 лет назад
Уже и не знаю, планы чуть ли не еженедельно меняются ((((
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
А мы уже билеты взяли на Чёрное море в Украину на 11 августа!!!
Юлия Филатова Гуру (3947) 12 лет назад
Спасибо - хороший вопрос, легче стало!
20 июля- на Ладогу, две недели в карельские шхеры (Каменные острова, к херам никакого отношения не имеют) .
Купаться, загорать, ловить щук, кататься на яхте, на скутерах и водных лыжах, пить все что можно, ну и все.. .
Завидуйте!!!!
Пользователь удален Ученик (129) 12 лет назад
Остроов Маврикий!! ! Советую =)