Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне вот стих понравился, оцените...

Евгения Профи (738), закрыт 12 лет назад
Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным. мягким пушистым котенком.
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,
Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться...
Лучший ответ
Александр Тургенев Знаток (362) 12 лет назад
Свет-женщина, невеста и жена,
На ней добра и вечности печать,
Она любить умеет и прощать,
И потому хранит природа в ней
Как тайну тайн, извечной жизни завязь.
И сам ты вдруг становишься светлей
Ее земных волшебных рук касаясь.
Остальные ответы
Елена Шермахер Мастер (2484) 12 лет назад
Написано от души и главное в самоё яблочко !
HEAVEN Гуру (4875) 12 лет назад
сразу скопировала себе