Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь может потерять любовь прогнать ее изо тупой гордости своей?

Вика Мастер (2438), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
koshechka Просветленный (35906) 12 лет назад
Да все мы можем, и чаще так и происходит... .
Наше самолюбие, гордость не дают нам уступить, понять, простить... .
Вот и получается чаще всего все через ЖО в этой жизни... .
И опять же наша гордость и самолюбие не дают нам самим себе в этом признаться....
Остальные ответы
HEAVEN Гуру (4875) 12 лет назад
нет, это глупо!!!!
Екатерина Новоселова Профи (950) 12 лет назад
Я точно не смогу, если люблю, то и гордость можно запихать в дальний угол.
Властелин Гуру (3343) 12 лет назад
Неа, я не могу.... я не гордый.... ну разве только чуток)))
Анна Гуру (3182) 12 лет назад
Ага. так и вышло, теперь сама страдаю, и он тоже гордый. Только он не страдает.
Анастасия Антошина Мыслитель (5517) 12 лет назад
так часто поступали парни со мной. малейшая ссора и все, расстаемся, а все из-за гордости. я думаю, в такие моменты гордость нужно засунуть куда-нибуть подальше
Наська Гуру (2856) 12 лет назад
с ним забываю что такое гордость
20090721 Мыслитель (6220) 12 лет назад
могу))) верней смог!!!))))
Wow4ik13™ Кузьмин Профи (603) 12 лет назад
я не забуду тебя никогда!!!! твою любовь твою печаль улыбки слезы
а за окном все так же стонут провода и поезд мчит меня в сибирские морозы...
Алексей Кравцев Знаток (407) 12 лет назад
Да, тоже понимаю что глупо, но все же...
***B@nDiTk@*** Ученик (139) 12 лет назад
Смотря из-за какой ссоры засунуть эту гордостьь в з....