Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ,что приветливость без любви , делает человека лицемерным ?

Сади Просветленный (22998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Это воспитанность и деликатность, если что, а всех любить - нереально, а что теперь, гавкать на всех что-ли?)))
Остальные ответы
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Правила хорошего тона не лицемерие...
Садовник Гуру (2884) 12 лет назад
Тогда благородство по отношению к другим -это что ?
Что такое уважение? Чувство долга? Пороки ?
Это всего лишь воспитанность и не более ?
Как вы окликните человека, тот и повернеться к Вам !
наз наз Ученик (223) 12 лет назад
eto normalnoe vospitanie, vseh ne polubish
влюбленная в колбасу Оракул (80685) 12 лет назад
Ерунда какая! Значит, если ты в человека не влюблен, то можно быть неприветливым, грубить, не здороваться? Приветливость= вежливость. Вам же неприятно, когда Вам хамят продавцы в магазине, вместо того, чтобы вежливо и приветливо Вас обслужить.. . Причем здесь лицемерие?
Лицемерие - это когда ты человека терпеть не можешь, и льстишь ему для достижения своей выгоды.