
А вы сколько раз замужем (женаты) были?)

Стюша Оракул (98783), закрыт 12 лет назад
Интересно..есть тут "рекордсмены"?))))
Лучший ответ
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Был, один раз)) . Я знал ее с пяти лет. Мы были настолько близки, это нас и сгубило, наши отношения так и не смогли перерости во что-то большее чем детская дружба).
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
Официально - два раза. А в гражданском браке жил с четырьмя женщинами.
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
я, наверное, рекордсмен.. . в своем роде.. . я два раза была....
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 12 лет назад
Два брака, два развода.: ) еще все впереди
бб(без башни)Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Удачи))) . впереди).
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
Один раз - и хватило выше крыши. Терь мой МЧ замуж зовет а я чет не хочу....
Tonechka Мудрец (13982) 12 лет назад
чуть не вышла 1 раз...
~ Мыслитель (8967) 12 лет назад
Два официально, два не официально. Короче, сейчас 5-ый, тоже неофициально.
Кот!!! Просветленный (32238) 12 лет назад
Хватит одного раза. Привет.
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
два, но все больше склоняюсь к тому, что - "Бог Троицу любит")))
Виктор Павлик Профи (947) 12 лет назад
два неофициально, один официально.
через три недели попробую окунуться во второй официальный брак))
Elena Мастер (2010) 12 лет назад
два, причем третьему не бывать!
второй лучший на свете!
leo Мудрец (18985) 12 лет назад
Да, блин, ну кто считал?
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Мне и одного хватила по самое некуда!
Яна Мыслитель (8511) 12 лет назад
Официально - разочек.
Но еще разочек была бы не против, только по любви ))
Василина Васильева Гуру (3241) 12 лет назад
Первый официальный брак, сейчас второй такой же. И все по любви.)))
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 12 лет назад
Чуть было один раз не вышла)))))))))))))))))))))