Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой будет Россия через 20 лет?

Enigma Мудрец (16067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eldar Мудрец (12172) 12 лет назад
точно такой же какой была лет 10 назад, только " фасады обновят"
Остальные ответы
Максим Осинцев Знаток (369) 12 лет назад
Слишком Европейской и Технологичной.. . =)
igor222 Мастер (1849) 12 лет назад
Не изменится, только вот небоскрёбы будут
Пользователь удален Мыслитель (5224) 12 лет назад
Я уже не увижу -нет смысла гадать.. (
музыка Гуру (3625) 12 лет назад
будем надеяться на лучшее
Юлий Петров Просветленный (20924) 12 лет назад
ГБСС = кГБ + кпСС.

Всё: КГБ сменил "КПСС".
Палач порою лучше идиота:
какой ни есть, а всё-таки - прогресс.
Всем хорошо, а мне взгрустнулось что-то.

В пустыне мёртвой памяти бродить
толпой, где Путя - вместо Моисея;
вновь "всё отнять" и снова "поделить",
да труп "вождя" морозить в Мавзолее.

От Чёрной Сотни - к чёрным "Воронкам",
от чёрных "Чаек" - к Чернобылью
кровавый след петляет по пескам
назад, в совок, в кувшин, покрытый пылью.

План удался, и демократы - биты:
госдолг, партхоз, фальшивые рубли,
груз ВПК и идолов граниты
осилить бедолаги не смогли.

От олигархов вновь - к олигофренам,
назначенным ЦК, ЧК, ..пока
мы не получим вновь под зад коленом,
и вновь - в дерьмо. Надолго? На века!
Алексей Луценко Гуру (4812) 12 лет назад
пожелтевшей на востоке и почерневшей на западе