
как отшить девушку чтоб не обиделась?

Василий Каширский Мудрец (19451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
михаил михайлов Мудрец (17492) 12 лет назад
Ситуации моделируются..., а, собственно, почему надо девушку "отшить"?
Может, пусть живет.... на радость другим мужчинам?
Остальные ответы
Tonechka Мудрец (13982) 12 лет назад
если влюбилась как ты писал то точно уже обидется.
Пользователь удален Знаток (321) 12 лет назад
Одолжи денег и на последок займись с ней сексом!
Кэт! Знаток (419) 12 лет назад
приди к ней грязный и не побритый она сама уйдет
Jake Night Гуру (3122) 12 лет назад
Скажи, что полюбил другого.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
Объяснись по-вежливее. А чтоб не обиделась, это наверное на случай, а вдруг она еще и пригодится?!
Иль Чиконе Профи (896) 12 лет назад
а зачем тогда пришивал её?!
Чайная роза Мудрец (18361) 12 лет назад
Скажи что ты не традиционной орентации
Rekrut Гуру (2645) 12 лет назад
Скажи, что у тебя не может быть детей. Хотя... так не шутят.