Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы в Святые места?

чУдинка Искусственный Интеллект (154037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11158) 12 лет назад
Да, конечно, это места в которых работает сила Бога.
Остальные ответы
J-J Мастер (1142) 12 лет назад
Святое место - это там где Бог, тоесть определенных "святых" мест не бывает, бывают места, где Бог сотворил чудо.
А все остальное - лапша
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Да. И они постоянно "подпитываются" верой людей, которые в них верят.
bibi Мастер (2159) 12 лет назад
в святые ето бред нет таких только легенды
КаринАлександрА Просветленный (40180) 12 лет назад
место силы. не зря же они святые
Источник: физика
Belovod Мудрец (10515) 12 лет назад
Не тока верить но и пролверить можно---там ощущаются вибрации очишения и на душе легко.
Пользователь удален Ученик (142) 12 лет назад
Не только верю, но и был в них.. . Например, гора Монтсерат в Испании, Лурд во Франции, Фатима в Португалии, Ченстохова в Польше.. . Таких мест очень много!
Слава Просветленный (25793) 12 лет назад
Отчасти... Очень маленькой части. )
Владимир Молоснов Мудрец (12679) 12 лет назад
Нет. Просто их посещаю. А разве для этого надо ещё и верить?
Николай Савченко Просветленный (30728) 12 лет назад
Наверное, есть.. . Но, с верой это не связано. Вера - порождение человека, не умеющего дать объяснение явлению...