Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая проба стоит на золоте на изделиях? обычно! ! !

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68304) 12 лет назад
В Российской Федерации для ювелирных изделий из золота установлены следующие пробы: 375, 500, 583, 585, 750 и 958

Золото 585 пробы обозначает сплав золота с другими металлами в соотношении 585 к 415. То есть если взять, к примеру, 1000 грамм сплава золота 585 пробы, то это означает, что золота там содержится 585 грамм, а остальное (то есть 415 грамм) - это другие металлы (лигатура) . Таким образом, в ювелирных изделиях 585 пробы содержание золота составляет 58,5 %.

Белое золото 585 пробы состоит из 585 частей золота и лигатуры, в состав которой входит палладий или никель. Такое сочетание придает сплаву белый оттенок. При этом, если лигатура с палладием, то сплав имеет бело-стальной оттенок, если с никелем, то чуть, чуть, едва уловимо желтоватый, а если это родиевое покрытие, то изделие отдает холодной голубизной.

Золото 750 пробы обозначает сплав золота с другими металлами в соотношении 750 к 250. Т. е. в ювелирных украшениях 750 пробы содержание золота составляет 75%.
Наиболее распространен сплав золота 583-й пробы; сплавы этой пробы могут быть различных цветов в зависимости от количественного соотношения содержащихся в них цветных металлов. Например, если в сплаве золота 583-й пробы (58,3 золота) содержится примерно серебра 36, а меди 5,7, сплав приобретает зеленый оттенок; при 18,3 серебра и 23,4 меди - розовый; при 8,3 серебра и 33,4 меди - красноватый.
Для изготовления украшений с бриллиантами широко используют т. н. белое золото, которое содержит: в сплаве золота 583-й пробы - серебра 23,7 - 28,7, палладия 13,0 - 18 или никеля 17, цинка 8,7, меди 16; в сплаве золота 750-й пробы - серебра 7,0 - 15,0, палладия до 14, никеля до 4, цинка до 2,4, или никеля 7,5 - 16,5, цинка 2,0 - 5,0, меди до 15.
Сплавы золота 958-й пробы непрочны и поэтому используются в ограниченном количестве!
Сплав золота 375-й пробы содержит: золота 37,5, серебра 10,0, меди 48,7, палладия 3,8.
Остальные ответы
SpiderDog Мастер (1830) 12 лет назад
Сколько золота в изделии такая и проба. К примеру если 525 то там 50 процентов золота и 50 шлака
Ирочка Знаток (297) 12 лет назад
585 считается хорошая проба
ZloDei Профи (517) 12 лет назад
самая распространёная 585
Привкус неба на моих губах Мастер (1233) 12 лет назад
250,333,375,500,575,585,750,958,999...но самые распрастраненные это 575,но это еще зависит от самого изделия (кольца, серьги, кольца, обручальные кольца и т. д)