Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда враг превращается в фраг?

sap Мастер (1066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rusle Мастер (1132) 12 лет назад
согласно древним легендам, когда душа врага выходит из его тела, именно в тот момент изменяется счет у убившего
Остальные ответы
LenOk Гуру (4445) 12 лет назад
После третьей бутылки
sahsa panteleev Профи (702) 12 лет назад
этот фраг будет врагом
Easy Мудрец (13277) 12 лет назад
враг станет фрагом, когда его хед словит буллет...
Имя Фамилия Гуру (2810) 12 лет назад
Вскрытие показало, что враг стал фрагом из-за вскрытия.