Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы согласны?

КаТьКа Мыслитель (5822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Емельянов Профи (614) 12 лет назад
Ну конечно! вы девушки для того и созданы, чтобы вас любили!
Остальные ответы
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 12 лет назад
точно, букеты и много... лучше полевые даже..
Hадюшка Мастер (1216) 12 лет назад
даааааа, полностью...
Транк Мыслитель (6005) 12 лет назад
Да, согласен. Своей девушке дарю цветочки регулярно
LOKI Гуру (3548) 12 лет назад
Не не все но многие
*ЛЯЛЯ* Гуру (2774) 12 лет назад
Очень люблю цветы, особенно розы жёлтые или белые :)))))))
Sanita Гуру (3695) 12 лет назад
мдя!!! !
и мальчишки тоже клевые!!!!))))))))))
Salamandra Профи (632) 12 лет назад
Фсе деффчёнки клёвые, дарите им цветочки!! ! Фсе мальчишки классные, дарите им свою любоффф! ! :-)))