Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно провозить средства типа лака для волос (спрей, чистящие средства в баллончиках) в БАГАЖЕ?

свиножабка Профи (667), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
самолетом
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
В багаже провозите что угодно - даже ножи. Кроме абсолютно запрещенных вещей - наркотики, оружие, взрывчатку.
Остальные ответы
скорпион Мыслитель (6043) 12 лет назад
лучше все жидкости сдавать в багаж
Fresh-Boy Знаток (418) 12 лет назад
На сколько я знаю - нельзя. Помоему ещё зависит в какую страну летишь, в Англию например: точно нельзя!
Jadi Мыслитель (5533) 12 лет назад
В багаже можно, только не в ручной клади. С собой на борт можно только 100 мл. жидкости, будь то лекарства или просто вода.
AR Мыслитель (7725) 12 лет назад
Можно в разумных пределах.
Мария Мыслитель (7682) 12 лет назад
В багаже можно, а вот с собой даже тушь для ресниц заставляют выкинуть!!!
Носов Дмитрий Гуру (4504) 12 лет назад
да
без проблем
главное чтоб не в ручной кладі