Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста по поводу обуви!!!!

Basketbolistochka Мыслитель (7073), закрыт 12 лет назад
НИгде не могу найти серебрянного цвета кроссовки на 2ух липучках и на тоненькойподошве,подскажите,где они могут продаваться в Питере?
Лучший ответ
isadora duncan Мудрец (16137) 12 лет назад
JA VIDELA TAKIE KROSSOVKI..OCENJ KRASOIVIE..U LACOSTE....
Остальные ответы
Лидия Макарова Профи (574) 12 лет назад
В Нижнем Новгороде в прошлом году купила в Спортландии. Может и у вас есть такой магазин.
Silver Angel Мыслитель (8099) 12 лет назад
купи в интернет-магазине
potamchik Знаток (489) 12 лет назад
Видела в Москве, офигенные. Библос (6000).
Яна Тюменева Ученик (171) 12 лет назад
Съезди в торговый центр "МЕГА" ! Поверь мне там есть ВСЁ!!!