
В чем смысл жизни?

Krestonos Гуру (2556), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не самоубийца и не псих, мне просто интересно
Лучший ответ
Красотка Мудрец (14416) 12 лет назад
Пиветик!!! У каждого человека смысл жизни определяется в чём-то определённом, например в продолжении рода, в благотворительности.... На мой взгляд, смыс в жизни заключается в самой жизни, жизнь нам дана одна и прожить, каждый человек должен прожить её достойно!!!!
Источник: Здравый разум очаровашки
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1291) 12 лет назад
Прсто жить, наслаждаться, любить, чтоб тебя любили.
mixmix Мастер (2185) 12 лет назад
он в том, что бы его найти...
belive21 Знаток (419) 12 лет назад
лучше не заморачиваться над смыслом этим, просто жить и наслаждаться жизнью, прожить ее как ты этого хочешь, не ограничивая себя рамками представлений о нем
МиКа Гуру (2555) 12 лет назад
Прожить ее так, чтоб оглянувшись, могли сказать - Ни очем не жалею. А люди сказали бы: "Прожил достойную жизнь".