Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Страшный сон.. (расталкуйте пж)

Ася Мастер (1248), закрыт 12 лет назад
Я убила своего ребенка спицами для вязания, а вместо крови лился апельсиновый сок
Лучший ответ
Галина Ефремова Мудрец (12239) 12 лет назад
заботы о малыше подорвали вашу нервную сисему,
вам необходимо отдохнуть и чья-то помощь.
это послеродовой невроз сказывается на ваших снах.
но вы очень любите своего малыша,
поэтому ничего подобного допустить не хотите.
на всякий случай все острые предметы уберите подальше.
Остальные ответы
Serrrega Просветленный (44001) 12 лет назад
Ася! !

А Вы рожали??? ?
Хоть разок?? ?

если "Да" то страшно... .
если нет.. - суетно.... пустота... .

Но, похоже, не рожали... .
ибо сны бы такие не снились... .
тогда глупости... .
АсяМастер (1248) 12 лет назад
да я рожала и моей малышке уже 4 месяца
Serrrega Просветленный (44001) поберегите печень и органы кровобращения....у ребенка... и..поменьше смотрите плохие сны.... Думайте о хорошем. Хорошие книжки...вслух.... Хорошую музыку слушайте...вполголоса пойте... Купите белье другое ребеночку.... И гуляйте...на воздухе чаще!!!! ай ...На руках держите дольше.... На крик просыпайтесь.... ай....как вытянуть?? буду стараться...
Ева Котикова Мастер (2167) 12 лет назад
Это стресс, связанный с рождением ребёнка. Послеродов такое бывает. Всё пройдёт - не переживайте!!!
Андрей Воловиков Гуру (3958) 12 лет назад
Пустой сон, связанный с мыслями о вашем ребёнке.