Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая музыка ласкает ваш слух?

Литвинова Л.А. Мастер (1653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1397) 12 лет назад
Нежное воркование любимой ...даже по телефону.
Остальные ответы
Ксения Мастер (1773) 12 лет назад
Классическая
Источник: Мама со стажем. 4 детей.
Лерик Мыслитель (7836) 12 лет назад
плеск водки в стакане
~~Вода~~ Гуру (3382) 12 лет назад
блюзовая, классический русский рок
adequate_person Мастер (1726) 12 лет назад
Вся что на харде.. . в засимомти от настроения.. .
Сейчас играет ddt - растреляли рассветами...
ANGEL Мастер (1984) 12 лет назад
тяжелая музыка, рок, музыка с мелодией... разная...
AlienGirl09 Ученик (130) 12 лет назад
конечно ЭМО КОР. это самая лучшая музыка...
никто Просветленный (25971) 12 лет назад
тяжёлая уже перестала ласкать.
живая, акустическая, позитивная
;)
Shvidkoy Yuri Гуру (2558) 12 лет назад
Trance (Tiesto, Oakenfold), Mobi (особливо Natural Blues), некоторая классика (Вивальди)
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 12 лет назад
Релаксзвуки природы, и под настроение хороший качественный рок, Скорпы, рамштайн, Ози Озборн
neznakomka_z Мастер (2290) 12 лет назад
меня больше успокаивает рок чем классика, хотя иногда и от нее не откажусь - усмиряет!
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206110) 12 лет назад
Люблю звучание больших симфонических оркестров. Объемный полный звук.
Неважно, что они исполняют - классическую симфонию или музыку Битлов.
Хоровое пение до слез трогает и слух ласкает (хор Турецкого или ансамбль песни и пляски им. Алексангдрова).
Русский парень Мудрец (12561) 12 лет назад
Мне очень нравится большая огранная прелюдия и фуга ми минор Баха.