Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему разные баллы дают за ответы?

Анечка Просветленный (36132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 12 лет назад
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
Елена Архипова Мастер (1427) 12 лет назад
Все зависит от уровня вашего КПД, чем он выше, тем больше баллов вы получаете за ответ. Зайдите в условия проэкта, там все подробно описано.
ЛОТОС Высший разум (132922) 12 лет назад
Баллы дают за ответы в зависимости от КПД отвечающего, т. е. сколько звездочек под аватаркой, столько и баллов.
Думаю, логика у разработчиков Проекта вполне соответствует духу рыночной экономики. Отвечая, естественно человек получает вознаграждение за свой труд .По идее, его размер зависит от качества сделанной работы, мы же не живем при коммунизме !?.Этот показатель выражается своеобразной "классификацией" ответчика в виде КПД (т. е. количества звездочек) точно как в жизни, зарплата зависит от классификации работника.
Если ответ признают ЛО то его автор получает дополнительную добавку в виде премии 10 баллов.
Владимир Оракул (56852) 12 лет назад
Зависит от ответа. Можно кратко, но точно. А можно филькину граммоту, да толка нет.