Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Живу с женой уже 22 года и до сих пор считаю её самой лучшей на свете. Почему?

Сажин Мудрец (11015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serega Мастер (1303) 12 лет назад
Молодец - мужик! ! УВАЖАЮ!!!
Остальные ответы
Нафаня Гуру (2904) 12 лет назад
Зачем задумываться почему, ведь это прекрасно)) ) когда люди вместе долго и счастливы))
алим Оракул (84207) 12 лет назад
вы однолюб, среди мужчин это такая редкость...
Nejroman Мастер (2177) 12 лет назад
Значит она действительно самая лучшая на свете. Рад за Вас
Пользователь удален Мастер (1521) 12 лет назад
Потому что ты нормальный мужик и благодарный ее труду!
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Поздравляю!! Чем меньше задумываешься, тем лучше. .
Личный опыт брака-22 года.
Мусик Мастер (1876) 12 лет назад
Это же счастье, оно дано не многим людям.
Радуйтесь и берегите её!!!
мечта Мастер (2451) 12 лет назад
ты сам должен знать!!!
Яшка Гуру (3802) 12 лет назад
Любите друг друга и цените!!! !
Надеюсь, что я смогу повторить ваш опыт
Анарка Профи (626) 12 лет назад
Потому что она наверное самая лучшая н свете.
ЭЛИС Профи (846) 12 лет назад
Потому что Вы Супер мужчина! Побольше бы таких!
Afrodita Профи (590) 12 лет назад
Вы очень счастливый человек, что нашли именно ВАШУ ЕДИНСТВЕННУЮ!! ! поверьте, не всем так везет в жизни.
Екатерина Мудрец (11892) 12 лет назад
потому что у вас тогда другое время было, и любовь была крепче, не было пафоса и наигранности.... СЧАСТЬЯ ВАМ!
ИННА НИКОМастер (1894) 12 лет назад
дело не во времени,а в человеке.
АНГЕЛ Профи (554) 12 лет назад
вы счасливчик некаждый через полгода может такое сказать а тут 22 года!!! повезло сказачно!!!
Виктория Жмака Профи (839) 12 лет назад
Потому, что Вы настоящий мужчина. Один мудрец сказал: "Мужчина не тот, кто часто меняет женщин, а тот, кто из года в год ложиться в постель с одной - ЛЮБИМОЙ".
Нея Гуру (3114) 12 лет назад
В свое время сделали правильный выбор. Да и своя рубашка ближе к телу. Вы знаете все ее достоинства, а она ваши. Вы уже научились решать конфликты и вместе проводить досуг (а это сложно) . Не каждая девушка может подойти человеку по всем параметрам, а вот Ваша жена подошла. Любви Вам
Charming Профи (554) 12 лет назад
Вот это повезло Вам))) )
РАдуйтесь, живите и никуда не отпускайте свою половинку!!!!