Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда отличная фигурка?

More Гуру (4230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fantasy Просветленный (26763) 12 лет назад
Читаю и смеюсь)))) ) Какой же завистливый у нас народ))) ) Фигура супер)))))
Остальные ответы
illusion Просветленный (30217) 12 лет назад
помоему плечики шероковаты!
Если бы не таз, можно подумать что мужик.
MoreГуру (4230) 12 лет назад
шИИИИрокааааа страна моя роднаяяя(поёт) :)
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 12 лет назад
ну и плеееееечи... ужас... не дай бог кому то такие иметь.. .
и джинсы - прошлый век,... Ндааа....
М сАФР Профи (823) 12 лет назад
Фигура просто супер!!!!
Слеза...счастья!!! Мастер (2238) 12 лет назад
Фигура не очень, бывают намного симпатичней и правильней девушки сложены!
Анна Мастер (1287) 12 лет назад
Фигурка, вроде, хорошая, но ног не видно, несмотря на большие дырки в джинсах)) ) И трещинка от попы так странно выглядывает) ) Проветривается, видимо)))