Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчина от зависти предлагает мне руку и сердце...стоит рассмотреть вариант?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
хаааааааааааааааааааааа говорит - " надоело смотреть на тебя счастливую и свободную. давай я женюсь на тебе"....
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
манюнь, ты быстренько испорть ему жизню и сматывайси))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Жмака Профи (839) 12 лет назад
Хочешь. чтобы он был твоим мужем? Тогда - да.
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
ахахаааа)) ) и если он что то плохое тебе сделал. отомсти и стань его женой))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
член бы он рабочий предложил!!!! ахахахах а это мы успееи мделать!!!! ржуууууууууууууууууууууууу
Большой Мамон Оракул (61348) 12 лет назад
Ну что))), пожалуй прими предложение, и ухудши его жизнь.))))
S.V. Мудрец (12448) 12 лет назад
Тогда предупреди его заранее - шо СеМьЯ у тебя БОЛЬШАЯ! Чтоб ЕМУ жизнь мёдом не казалась!
ааахахахахахахха
Источник: привет
Lika LLLLLL Мастер (1284) 12 лет назад
))))))))))) конечно! Выходи замуж если он достоен этого! ;--)
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291970) 12 лет назад
Хорошее дело браком не назовут! ))))
Источник: Рука и сердце - это как суповой набор.