Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда взялось выражение "вертится как уж на сковородке"?

Марина Знаток (270), закрыт 12 лет назад
И почему именно уж? и почему на сковородке? ;)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (678) 12 лет назад
на горячее посадить кого угодно закрутит!
когда люди вруть так говорят!
еще есть типа такая же тока пошлая... .
вертиться как кожа на ху-ю
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (149674) 12 лет назад
Ну наверно это китайский повар прикололся....
виктор малинов Просветленный (25075) 12 лет назад
Летописец случайно рядом сидел, а первобытный человек жарил, так и дошло до нас.