Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут умеет хорошо комп разгонять?

Morgin92 Профи (779), закрыт 5 лет назад
Какая максимальная температура проца Пень 4. 1800Мц? ? до скольки мона его гнать? Кулер боксовый.
http://overclockers.ru/cpubase/?cpu=7&search_nick=&search_mark=&search_mb=8pe667&dc1=1800&dc2=1800&date=10000&items=100&showother=ON&showcoms=ON&action=results
мать Gigabyte 8PE667
я разогнал до 2160мц. кажись нормально работает. при полной нагрузке температура не выше 45 С! ! нормально когда стоит, то 35-39С
Дополнен 12 лет назад
какая прога у мати, которая точно показывает температуру??
Лучший ответ
Unnamed Мастер (2413) 12 лет назад
всё зависит от конкретного процессора... .
надо подгонять минимальными шагами, через стресс тесты...
Morgin92Профи (779) 12 лет назад
ну какие хоть это стресс туста?? ОССТ я знаю
Unnamed Мастер (2413) Хотя бы тем же еверестом... или PC марком
Остальные ответы
adequate_person Мастер (1726) 12 лет назад
если маразм не подводит то критика этого проца 70С...
дедушка Ленин Мыслитель (6420) 12 лет назад
разгоняй пока комп не повиснет после этого вернись на ступень назад
Morgin92Профи (779) 12 лет назад
у этого проца множитель 18. получатся 18х100=1800. я поставил 120. нормально работает. поставил 125, ОСь загружается, но через 5 сек перезагружается..