
а как вы думаете стоит ему позвонить?...

Desola Искусственный Интеллект (919526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
Он сейчас думает: не звнит, значит я ей на х.. . не нужен. Таа-а-ак, за кого бы приянться, кто не станет кочевряжиться. Не позвонишь - будешь потом со стороны смотреть, как он с другой разгуливает.
Источник: Мужское восприятие любовных игрищ "по-женски"
Остальные ответы
Princeton girl Профи (974) 12 лет назад
Ты ему ничего не должна) Захочет-сам позвонит. Если нет-значит нет)
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
Давай звони, всторону страхи и сомнения
yuliok Просветленный (33743) 12 лет назад
конечно так и надо, нечего в детский сад играть
Nagval Rinpoche Гуру (3191) 12 лет назад
а зачем? смотря что ты ждешь... как бы не получилось обратное...
Джексон Мыслитель (7774) 12 лет назад
Канешно звони) ) А то ему кто нить другой позвонит, и ни с чем останешся))
я Мастер (2004) 12 лет назад
У меня наверное бзик с детства, типа первая девушка парню не должна звонить, ну уж если совсем не в моготу и на телефон уже задолбалась смотреть, то могу звякнуть типа по делу, что не возомнил о себе ничего:))))))
-=ХаоС=- Просветленный (22834) 12 лет назад
звони, даже не думай, бегом.