Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беспросветная мудрость - енто какая? ))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ljlj Мудрец (18790) 12 лет назад
нагородила намудрила ---и калитку не найдет
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
БЕЗЗ СВЕТА.. . и тепла!!!! вот чё сказала?? ? не поймууу! ржууууууууууууууууу
Чертенок Ученик (224) 12 лет назад
В которой легко заблудиться :-)
Pakistanec Мыслитель (8162) 12 лет назад
это когда уже лечить бесполезно...
Nejroman Мастер (2177) 12 лет назад
Эт совсем без просветов, темная такая=))))))))))
Кислый Высший разум (785953) 12 лет назад
Это когда за энту самую мудрость в острог на года бросают!
Она ещё не только беспросветная, но и сырая!