Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сейчас услышала еще раз песню ДОРОГИЕ МОИ СТАРИКИ Саруханова. я разрыдалась. а вам нравится эта песня?

Таня Просветленный (32041), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГрИзЛи Мудрец (17807) 12 лет назад
Здравствуйте. Мне очень нравится эта песня и так же как и Вы не могу ее слушать спокойно без содрогания. У меня уже нет мамы и все бабушки и дедушки умерли а слушая эту песню вспоминаю их всех и так хочется их всех обнять, встать перед ними на колени и просить прощения за все свои шалости и непослушание .К сожалению мудрые мысли приходят только тогда когда уже поздно, а так бы хотелось быть перед ними чистым но увы.
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Уже нет.. Старики умерли, так и не став стариками.
Татьяна Кутепова Мастер (2103) 12 лет назад
Песня, безусловно, замечательная, на все времена.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366531) 12 лет назад
Постарели мои старики незаметно как это бывает
И уже с чьей-то легкой руки
Маму бабушкой все называют
И все чаще тревожит отец
Хоть и делает вид что здоров
Для меня нет дороже сердец
Чем сердца этих двух стариков
Дорогие мои старики
Дайте я вас сейчас расцелую
Молодые мои старики
Мы еще мы еще повоюем
Вам обоим к лицу седина
И морщинки лучами косыми
И я ваши возьму имена
Чтоб назвать ими дочку и сына
И глаза ваши станут светлей
И огня никому не задуть
Ведь внучат любят больше детей
Только я не ревную ничуть
Дорогие мои старики
Дайте я вас сейчас расцелую
Молодые мои старики
Мы еще мы еще повоюем
Дорогие мои старики
Дайте я вас сейчас расцелую
Молодые мои старики
Мы еще мы еще повоюем

мои никогда не будут старыми... погибли молодыми.. .
а песню эту люблю!
Ксения Мастер (1773) 12 лет назад
Очень.
Источник: Мама со стажем. 4 детей.
** КСЮ ** Гуру (3536) 12 лет назад
Очень!! ! Раньше слушала и нормально воспринимала текст песни (без слёз) , а в последнее время такая же реакция, как и у Вас...