
У вас когда зарплата?поработали седня хорошо?я блин все успеваю - умничка аккая))))

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Путилина Мудрец (14442) 12 лет назад
У меня сегодня... вот сижу считаю зарплатку ...ой и я умничка все умею везде успеваю))
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
У меня походу её не будет, с моим расписанием на учёбе, сукины дети пять-четыре пары в день, в МГУ такого нет!!! Эххх... мож кто и приютит на хорошую зарплату по знакомству.
Vadimuss Мастер (2173) 12 лет назад
З/п через 2 недели, но % скоро что меня очень радует, а работа прет ток в командровку сеня не охота.